«ПЕРЛЫ БАБУЛИ»
Если проанализировать, так сказать, истоки юмора, то можно убедиться, что они — так же, как и в детском возрасте (по кругу!) — идут, в общем, в тех же направлениях. Первое — мысль очень часто опережает речь, и она (речь) сокращает свой путь к слушателю, выбрасывая по дороге все несущественное (с точки зрения говорящего). Результат непредсказуем и комичен до предела. Судите сами. |
* * * |
— Стул, где я сплю. |
* * * |
— На обратном пути можешь взять хлеба, если я скажу, чего. |
* * * |
— Уезжают они в понедельник... Значит, завтра — суббота. |
* * * |
— Перестаньте орать, я не могу кричать в три голоса! |
* * * |
— Ну, что ты доташниваешь! (в смысле: докапываешься до мелочей) |
* * * |
— Зачем тебе эта дискотека — нюхать чужое скаканье! |
* * * |
— Очень
боюсь, что крыса кинется в морду! Успокаиваем: — Не кинется! (Обиженно): — Почему не кинется? На других же кидаются! |
* * * |
Проверяет
перед отъездом список: — Так, носки... Надела. |
* * * |
— С наступающим тебя! Вчера не успела поздравить. (Весь юмор — в дате: первое января наступившего нового года) |
* * * |
Лежа на
своей кушетке перед телевизором — просит: — Наташа, принеси мне две таблетки но-шпы. Приношу (минут через пять). С недоумением и даже каким-то ужасом смотрит на мою ладонь с двумя таблетками: — Что это?! |
* * * |
— Полина, возьми это (что-то из еды), только не ешь! |
* * * |
— У меня организма нет, я — сплошной долг перед детьми! |
* * * |
— У меня — большой размер. Когда подруга мне кроит — ей комнаты не хватает. У нее квартира однокомнатная. И сын — музыкант. Я ей сочувствую: на меня шить — как чехол на рояль. |